Он-лайн конференции

0

Современные информационные технологии помогают нам решить множество проблем. Интернет-конференции в режиме он-лайн предоставляют возможность компаниям-участницам заявить о себе, своей продукции и услугах, общаясь непосредственно с посетителями портала, в режиме реального времени и без посредников.

Парфюмерно-косметический портал InterCHARM.net предлагает
организацию и проведение он-лайн конференции!
Интернет конференции Косметические пилинги как важный инструмент для коррекции эстетических дефектов и возрастных изменений кожи. Как правильно подобрать пилинг?
Стремление многих людей оставаться молодыми и быть красивыми похвально. Но старение кожи, как и старение всего организма, к сожалению, неизбежно. Скорость этого процесса обусловлена рядом причин (генетическая программа, образ жизни, и особенно факторы окружающей среды). Но если во время и своевременно заботиться о своей коже, то результат, как говориться, будет на лицо.

С пилинга начинаются различные комплексные программы по уходу за лицом – детоксикации, увлажнения, восстановления, питания, омоложения, антистресса, лифтинга. Он помогает очистить кожу, раскрыть поры, улучшить лимфо- и кровообращение, восстановить дыхательную и выделительную функцию кожи, улучшить восприятие питательных веществ, стимулировать клеточный обмен.

Существует несколько видов пилингов. Какие именно и как разобраться, что именно подходит вашей коже, а также о многих других аспектах и проблемах, связанных с косметическими пилингами, в нашей online конференции “Косметические пилинги как важный инструмент для коррекции эстетических дефектов и возрастных изменений кожи. Как правильно подобрать пилинг?”. расскажет и ответит на вопросы читателей главный тренер компании CHRISTINA (Израиль) Валиева Галина Александровна.

Всего сообщений: 55 Сегодня сообщений нет.

Интернет конференции Продажа и покупка салонов красоты: тактика и стратегия
Многие наши читатели профессионально связаны с салонной индустрией: кто-то владеет собственной парикмахерской или салоном красоты, кто-то только намеревается открыть или приобрести собственный бизнес, а кто-то уже решил сменить сферу деятельности и передать свое детище в «хорошие руки». В любом случае, многих из них волнуют вопросы, связанные с непростым делом продажи или покупки готового бизнеса.

Мы решили пойти навстречу нашим читателям и провести совместно с консалтинговой компанией «ГУРУС» online конференцию “Продажа и покупка салонов красоты: тактика и стратегия”. Конференция прошла на нашем портале 10 апреля с 10 00 до 15 00.

Компания «ГУРУС» – признанный специалист на рынке продажи готового бизнеса. Основная специализация компании – продажа и покупка салонов красоты. «ГУРУС» оказывает полный спектр услуг, связанный с ведением проекта купли-продажи, а именно, проводит предпродажную подготовку, оценку салона, юридическую экспертизу, сопровождает сделку до её формальной регистрации.

На вопросы читателей ответил исполнительный директор и соучредитель «ГУРУС» Арсений Даббах – специалист высокого уровня с богатым практическим опытом в этой сфере.

Всего сообщений: 62 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Как открыть салон красоты и заработать?
В последнее время индустрия красоты и здоровья переживает бурный рост: буквально каждый день на рынке появляются новые игроки. Создание салона красоты, фитнес-клуба, студии загара или просто парикмахерской традиционно считается легким, «красивым» бизнесом, с которым каждый справится. В результате, многие директора берутся за дело, имея расплывчатые представления относительно грамотной организации успешного салона, и в дальнейшем терпят убытки, а то и вовсе вынуждены закрываться.

Между тем, нет ничего невозможного. Грамотно и вдумчиво подходя к разработке собственного бизнеса, изучая спрос и конкурентную среду, а главное, консультируясь с опытными специалистами, можно поднять свое дело на новую высоту. В преддверии выставки INTERCHARM professional компания Magic Beauty Systems (Magic Sun) любезно согласилась поделиться с нашими читателями секретами успешного ведения салонного бизнеса.

20 марта с 10 00 до 15 00 на нашем портале прошла on-line конференция на тему «Как открыть салон красоты и заработать?», в ходе которой на все вопросы читателй ответил специалист консалтингового центра компании Magic Beauty Systems (Magic Sun) Павел Мельников (на фото).

Magic Sun – известный поставщик оборудования для салонов красоты и фитнес-центров. В течение многих лет компания работает с крупнейшими производителями, выпускающими надежное и качественное оборудование. Сейчас Magic Sun представляет собой многофункциональный холдинг, который занимается комплексным оснащением предприятий индустрии красоты и здоровья.

Всего сообщений: 65 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Профессиональный взгляд на солнечную индустрию
В преддверии новогодних праздников тема загара становится как никогда актуальной как среди дистрибуторов и представителей салонного бизнеса, так и среди потребителей. Аспектов у этой модной темы много: и способы получения загара – от соляриев до автозагара, и медицинские рекомендации и противопоказания, и спрос на подобные услуги, и последние тенденции рынка соляриев и косметики для загара.

Сегодня с 10 00 до 15 00 на нашем портале проходит on-line конференция на тему «Профессиональный взгляд на солнечную индустрию», в ходе которой на все интересующие вас вопросы отвечают представители компании Soltec international:

  • врач дерматолог, кандидат медицинских наук, Ярославский Дмитрий Анатольевич
  • президент группы компаний Soltec International Эфрусси Владислав Юрьевич (на фото).Soltec international является крупнейшим и старейшим дистрибутором соляриев на российском рынке, импортируя в Россию до 60% всех соляриев, в основном профессионального класса. Компания владеет широкой сетью технических и сервисных центров в более чем 70 крупных городах России. Среди заказчиков Soltec international – Управление делами президента, Дом моды Вячеслава Зайцева, «Росвооружение», «Сибнефть», «Газпром», МВД, элитные фитнес-клубы и салоны красоты. За время своего существования компания Soltec была не раз удостоена различных наград и дипломов на выставках, а в 2005 году получила диплом “Лучший в бизнесе” от общественного совета Российского общества потребителей.

    Специалисты компании обладают огромным опытом и знаниями в
    индустрии загара, которыми всегда готовы поделиться с профессионалами и потребителями.

    У Вас есть уникальная возможность присылать интересующие Вас вопросы на адрес [email protected] и получить на них ответы в режиме on-line.

Всего сообщений: 77 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Химический пилинг – сезон начинается. За и против?
Сегодня, 27 ноября, на нашем портале проходит on-line конференция Корпорации Эстетический Медицины “Оптимед” (HOLY LAND) на тему «Химический пилинг – сезон начинается. За и против?».

Тема конференции не нова: химический пилинг, его эффективность, показания к применению и технологии не первый год обсуждаются в профессиональном сообществе. Но эта тема сохраняет свою актуальность и по сей день, поскольку химический пилинг – одна из самых популярных процедур в клиниках и салонах красоты. Спектр проблем, решаемых с помощью пилингов очень широк: акне, биологическое и фотостарение, себорейный дерматит, витилиго, гиперпигментации, атопический дерматит, телеангиоэктазии и т.д.

На ваши вопросы о химическом пилинге отвечает главный врач КЭМ «Оптимед», к.м.н., доцент кафедры кожных и венерических болезней ФУВ РГМУ Наталия Анатольевна Полонская, которая является не только опытным практиком, но и разработчиком успешных методик решения эстетических проблем.

У Вас есть уникальная возможность присылать интересующие Вас вопросы на адрес [email protected] и получить на них ответы в режиме on-line. Присылайте вопросы прямо сейчас.

Всего сообщений: 62 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Наиболее актуальные темы он-лайн конференций
Уважаемые посетители портала!

Мы хотим, чтобы рубрика On-line Конференции была как можно более полезной для аудитории, и нам важно знать, какие темы наиболее актуальны для Вас, на какие вопросы вы хотели бы найти ответы. Теперь у вас есть возможность предложить свои темы для On-line Конференций, оставив сообщение на этом форуме. Редакция портала, в свою очередь, учтет Ваши пожелания при выборе следующих тем для обсуждения.

Всего сообщений: 5 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Совместный обучающий проект Корпорации Эстетический Медицины “Оптимед” (HOLY LAND) и Российского государственного медицинского университета для врачей дерматокосметологов
Сегодня с 10 00 до 15 00 КЭМ «Оптимед» приглашает Вас принять участие в on-line конференции на тему «Совместный обучающий проект Корпорации Эстетический Медицины “Оптимед” (HOLY LAND) и Российского государственного медицинского университета для врачей дерматокосметологов».

С сентября 2006 года врачи-дерматологи смогут пройти обучение по медицинской дерматокосметологии на кафедре кожных и венерических болезней клинической микологии ФУВ РГМУ на различных учебных базах: в учебном центре КЭМ «Оптимед», в кожно-венерологических диспансерах Москвы и др. В программу обучения входят массаж, антицеллюлитная программа, контурная пластика, аппаратная косметология, полуперманентный макияж, пилинги, основы трихологии, хирургия, пластическая хирургия. Длительность курса обучения – 4 недели. Занятия проводятся 5 дней в неделю. По окончании выдается свидетельство государственного образца о прохождении повышения квалификации по дерматокосметологии, что дает право работать как в государственных, так и в коммерческих структурах и проходить лицензирование по дерматокосметологии.

У Вас есть уникальная возможность присылать интересующие Вас вопросы на адрес [email protected] и получить на них ответы в режиме on-line.

На вопросы отвечает главный врач Корпорации Эстетической Медицины “Оптимед”, к.м.н. , доцент кафедры кожных и венерических болезней ФУВ РГМУ Наталия Анатольевна Полонская.

Всего сообщений: 65 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции “Лизинг косметологического оборудования”
2 февраля в 14-00 компания «Импэкс-Лизинг» приглашает Вас принять участие в он-лайн конференции на тему: «Лизинг косметологического оборудования».

Компания «Импэкс-Лизинг» входит в группу компаний «Здравимпэкс»,которая занимается поставкой в Россию и страны СНГ медицинской техники, косметологического оборудования и спортивных комплексов российского и зарубежного производства.

Развитие лизинга медицинской техники является одним из стратегических направлений работы компании «Импэкс-Лизинг», которая предоставляет в лизинг широкий спектр оборудования для косметологических клиник, санаториев, фитнесс центров.

Основными потребителями лизинговых услуг (лизингополучателями) являются быстроразвивающиеся частные компании, связывающие свой успех с постоянным обновлением оборудования и предоставлением клиентам новых услуг высокого качества.

Использование лизинга позволяет сразу получить в пользование новейшие образцы сложной и, как правило, дорогостоящей медицинской техники, а расплачиваться за них в течение двух-трех лет, тем самым лизингополучатель получает возможность полностью отнести лизинговые платежи на себестоимость продукции, работ, услуг, что существенно снижает налогооблагаемую базу по налогу на прибыль.

Право сторон учитывать предмет лизинга на балансе как лизингополучателя, так и лизинговой компании позволяет оптимизировать платежи по налогу на имущество с сохранением возможности ускоренной амортизации.

У Вас есть уникальная возможность в течение двух недель задавать интересующие Вас вопросы и получить на них ответы 2 февраля 2004 года с 14:00 до 16:00.

На нашем сайте на Ваши вопросы в режиме он-лайн будет отвечать Максим Сергеев, директор департамента интеллектуальной поддержки бизнеса корпорации «ПЛАСТЭК», автор первого в России курса по маркетингу и менеджменту в индустрии красоты и Ольга Викторовна Лобанова, генеральный директор компании «Импэкс-Лизинг».

Всего сообщений: 47 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции «Открытие и управление предприятиями индустрии красоты»
Как открыть салон красоты? Необходима ли лицензия для деятельности парикмахерской? Какие документы необходимы для открытия солярия? Существуют ли документы, регулирующие расход материалов в салонах красоты?

Открытие предприятия индустрии красоты очень часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Правильно выбрать помещение, собрать все необходимые документы, нанять профессиональный коллектив, выбрать правильную стратегию рекламы и завязать крепкие партнерские отношения, а, главное, заслужить доверие клиента – всего этого можно добиться, детально продумав и разработав проект Вашего бизнеса. И, к сожалению, не всегда мы знаем, к кому можно обратиться в случае возникновения вопросов.

У Вас есть уникальная возможность в течение двух недель задавать интересующие Вас вопросы и получить на них ответы 25 марта 2003 года в 15:00.

На нашем сайте на Ваши вопросы в режиме он-лайн будет отвечать Максим Сергеевдиректор департамента интеллектуальной поддержки бизнеса корпорации «ПЛАСТЭК», автор первого в России курса по маркетингу и менеджменту в индустрии красоты, руководитель и автор курсов профессиональной подготовки директоров и администраторов салонов красоты, автор более 100 проектов предприятий индустрии красоты в России и странах СНГ.

Всего сообщений: 117 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Место встречи – Cosmoprof Bologna – 2003
25 февраля 2003 года на нашем сайте пройдет он-лайн конференция, посвященная крупнейшей в мире специализированной выставке парфюмерии и косметики Cosmoprof, которая пройдет с 8 по 11 марта 2003 года в Болонье, Италия.

Это ежегодное мероприятие уже стало традиционным, знаменательным событием для производителей и дистрибуторов сырья, представителей розничной торговли во всем мире.

В связи с этим, мы предлагаем всем заинтересованным компаниям принять участие в он-лайн конференции, которая пройдет с 25 февраля по 7 марта на нашем сайте.

Вы сможете не только представить свою компанию, но у Вас есть прекрасная возможность заблаговременно спланировать график своей работы как до открытия выставки, так и в период ее работы, заранее договориться о встречах с иностранными экспонентами.

Всего сообщений: 24 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Производство марочной косметики и бытовой химии «под ключ». Опыт контрактного производства компании «МЭЗОПЛАСТ» (Росcия)
14 июня 2002 г. в 14:00 компания «МЭЗОПЛАСТ» приглашает Вас принять участие в он-лайн конференции на тему:
“Производство марочной косметики и бытовой химии «под ключ». Опыт контрактного производства компании «МЭЗОПЛАСТ» (Росcия)”
Компания «МЭЗОПЛАСТ» – одно из старейших российских парфюмерно-косметических предприятий. До конца 80-х гг. оно входило в систему «МОСБЫТХИМа» и производило популярные пеномоющие средства, а также упаковку для косметической промышленности.
Сегодня «МЭЗОПЛАСТ» – это один из крупнейших российских производителей косметической продукции и жидких СМС. Предприятие имеет полный замкнутый цикл производства, куда входят научная лаборатория, центр контроля качества, цеха по производству и фасовке готовых жидких косметических средств и СМС, а также цех по производству кремов. В ассортимент выпускаемой компанией продукции входят такие известные марки, как шампунь «Флора», детская косметика «Капелька», СМС «Истра», а также солнцезащитные средства Fiori Sun, косметика для мужчин «Звезда Александр», шампуни «Полина», «Фруктовое дыхание» и др. С 2001 г. косметическая продукция компании выпускается под новой торговой маркой «ФИОРИ».

Учитывая резко возросший интерес к созданию собственной марочной продукции со стороны национальных торговых компаний и розничных сетей, компания «МЭЗОПЛАСТ» в 2002 г. открыла новое бизнес-направление – контрактное производство косметической продукции «под ключ» (производство на заказ от разработки формулы до изготовления готовой продукции) для российских компаний. Успешный опыт контрактного производства «МЭЗОПЛАСТ» приобрел сотрудничая в течение многих лет с такими компаниями, как L’Oreal, Londa, Colgate-Palmolive.

Вы можете задать свои вопросы специалистам компании на нашем портале.

На Ваши вопросы ответят:

Татьянин Александр Сергеевич – генеральный директор ЗАО «МЭЗОПЛАСТ»
Билюкина Зинаида Ивановна – зам. генерального директора ЗАО «МЭЗОПЛАСТ»
Иоффе Леонид Маркович – коммерческий директор ЗАО «МЭЗОПЛАСТ»
Мачкова Ольга Павловна – нач. отдела развития ЗАО «МЭЗОПЛАСТ»
Молдованова Оксана Александровна – нач. отдела маркетинга ЗАО «МЭЗОПЛАСТ»

Всего сообщений: 60 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Второе рождение лака ” Антураж ” – новые технологии
24 мая 2002 г. в 14:00 Российская парфюмерно-косметическая компания “Гармония плюс” приглашает Вас принять участие в он-лайн конференции на тему: “Второе рождение лака “Антураж” – новые технологии”.

Предприятие “Гармония плюс” существует более двадцати пяти лет. До 1989 г. оно являлось одним из заводов ПО “Мосбытхим”, а затем было преобразовано в СП “Сореаль” (совместное предприятие с французской фирмой “Л’Ореаль”). В 1994 г. “Гармония плюс” стала самостоятельным предприятием. “Гармония плюс” уделяет большое внимание экологичности производства, ее продукция изготавливается на основе лучших компонентов, а вода, используемая в производстве, проходит 3-ступенчатую УФ-обработку. К концу 2001 года завершилось техническое перевооружение аэрозольного производства. Введен в эксплуатацию современный цех по производству аэрозольной продукции с передовым технологическим оборудованием. Все процессы упаковки автоматизированы, изменена форма аэрозольных баллонов, позволяющая использовать новейшие конструкции распылительных устройств. Новая лаборатория позволяет вести детальный анализ свойств готовой продукции, вплоть до лазерных установок определения параметров аэрозольного факела, что чрезвычайно важно при производстве лаков для волос.

В этом году в марте в Москве открылся новый оптовый склад на территории завода. На складе представлен полный ассортимент продукции и имеется в наличии вся необходимая документация.

Вы можете задать свои вопросы специалистам компаний на нашем портале.

На Ваши вопросы ответят:

Кравченко Валентин Кириллович – Генеральный директор ЗАО «Гармония Плюс»
Прокофьева Елена Валерьевна – Главный химик ЗАО «Гармония Плюс»

Всего сообщений: 85 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Применение кипарисового масла в косметологии. Опыт японской компании HINOKI Shinyaku
29 мая 2002 г. в 14:00 компании HINOKI Shinyaku, MARUNAKA International, «ОРИЕНТПРО» и «ПЛАНЕТА Фитнес» приглашают Вас принять участие в он-лайн конференции на тему: “Применение кипарисового масла в косметологии. Опыт японской компании HINOKI Shinyaku”.

Основанная в 1956 году, сегодня компания HINOKI Shinyaku – это современная, динамично развивающаяся структура. Сочетание глубоких исследований в области микробиологии и химии с новейшими технологиями в производстве и маркетинговой политике превратили ее в одну из ведущих компаний на рынке японской космецевтики.

Концерн HINOKI Shinyaku объединяет под своей крышей производство сырья, научные лаборатории и выпуск готовой продукции. Расположенные в экологически чистом месте Японии среди живописных гор префектуры Сидзуока, исследовательский комплекс и фабрика Хиноки используют при производстве своей продукции только тщательно выращенный и отобранный природный материал: чистое кипарисовое масло (хиноктиол) и экстракты лечебных трав. Очищенное масло японского кипариса Асунаро составляет основу всех без исключения препаратов, выпускаемых компанией HINOKI Shinyaku, и является бесценным подарком самой природы. Натуральное кипарисовое масло, благодаря ярко выраженному бактерицидному и имунностимулирующему воздействию, активизирует жизненно важные функции кожи.

Его эффективность обусловлена следующими свойствами:
1.Мощное противогрибковое и противомикробное воздействие;
2.Уникальная способность останавливать воспалительные процессы;
3.Высокая степень проникновения в кожные покровы;

4.Нормализация естественных процессов кожи на клеточном уровне.
В России продукция марки HINOKI Clinical с 2000 года эксклюзивно была представлена только в салонах красоты сети спортивных клубов “Планета Фитнес”.

С марта этого года официальным дистрибутором HINOKI Shinyaku в России является компании “ОРИЕНТПРО”.
Вы можете задать свои вопросы специалистам компаний на нашем портале.
На Ваши вопросы ответят:

Савада Юко – директор департамента по работе с клиентами HINOKI Shinyaku
Ишии Татьяна – менеджер отдела международных продаж HINOKI Shinyaku
Одавара-сан – косметолог–инструктор HINOKI Shinyaku
Накао Чиэко – бизнес-консультант MARUNAKA International
Наумова Татьяна Анатольевна – генеральный директор ORIENTPRO – официальный дистрибутор марки HINOKI Clinical в России
Юханссон Юлия – директор департамента SPA сети спортивных клубов “Планета Фитнес”
Качарова Наталья – косметолог сети спортивных клубов “Планета Фитнес”

Всего сообщений: 70 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Использование натуральных и синтетических полимеров в косметических средствах
25 апреля 2002 г. в 14:00 компании Bang & Bonsomer и National Starch приглашают Вас принять участие в он-лайн конференции на тему: «Использование натуральных и синтетических полимеров в косметических средствах».

Полимерные материалы широко используются во многих областях жизни: микроэлектронике, пищевой промышленности, строительстве, медицине, а также в косметической индустрии. Сегодня полимерные добавки включены в большинство рецептур средств по уходу за кожей и волосами, при производстве которых явно прослеживается тенденция использования натуральных, полезных для здоровья, ингредиентов.

Компания National Starch – мировой лидер в производстве синтетических и природных полимеров для косметики и средств личной гигиены, в частности средств для укладки волос, ухода за кожей и волосами, очищающих композиций. Компания имеет 150 офисов в 38 странах на 6 континентах. Объем продаж более 3 млрд долл. в год. Эксклюзивным дистрибутором компании в России и странах СНГ является компания Bang & Bonsomer.

Bang & Bonsomer, основанная в 1927 г., поставляет свыше 500 наименований технологических и вспомогательных компонентов для производства косметики, средств личной гигиены и товаров бытовой химии от более чем 20 мировых производителей.

24 апреля в Санкт-Петербурге компания Bang & Bonsomer проводит семинар с участием представителей компании National Starch, в рамках которого будут заслушаны доклады, объединенные под общей темой: «Использование натуральных и синтетических полимеров в косметических средствах».

Вы можете задать свои вопросы специалистам компаний National Starch и Bang & Bonsomer на нашем сайте.
На Ваши вопросы ответят:

Рассел Беавен – руководитель отела продаж по России National Starch
Валерия Боннардел – менеджер отдела косметики National Starch
Дорин Ховард – технический специалист National Starch
Ушакова Вера – директор по продажам департамента косметики и бытовой химии Bang & Bonsomer, доктор химических наук
Татьяна Севрюкова – менеджер Bang & Bonsomer
Александр Прокопов – начальник лаборатории Bang & Bonsomer, кандидат химических наук

Всего сообщений: 49 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Преимущества использования силиконов в средствах по уходу за волосами
1 марта 2002 г. в 15:00 компании «Bang & Bonsomer» и «Dow Corning» приглашают Вас на конференцию по теме: «Преимущества использования силиконов в средствах по уходу за волосами».

Финская компания «Bang & Bonsomer», основанная в 1927 г., в настоящее время является поставщиком различных видов химического сырья на рынки Финляндии, России, Прибалтики, Украины, Белоруссии и других регионов бывшего СССР. Имеющая офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Минске и Прибалтике, компания «Bang & Bonsomer» является эксклюзивным дистрибутором лидера в производстве материалов на основе кремния – компании «Dow Corning». Областью интереса «Bang & Bonsomer» является сырье для производства парфюмерно-косметической продукции и средств личной гигиены. В ее ассортименте свыше 500 различных наименований технологических и вспомогательных компонентов продукции более чем 20 мировых производителей.

25 февраля 2002 г. в Минске и 28 февраля в Санкт-Петербурге состоятся семинары с участием представителей компании «DOW CORNING», организатором семинаров стал эксклюзивный дистрибутор «DOW CORNING» в России, Беларуссии и Прибалтике – компания «Bang & Bonsomer». Тема семинаров: «Использование силиконов в средствах по уходу за волосами».

В программе семинаров будут рассматрены следующие темы:
1.Новые тенденции в средствах для ухода за волосами.
2.Блеск волос. Сравнение визуальных и технических методов анализа.
3.Подходы к созданию современных рецептур (Работа в лаборатории).

На Ваши вопросы ответят:

Анна Лау – специалист по технической поддержке и продажам компании «Dow Corning»
Ингрид Вервиер – технический специалист компании «Dow Corning»
Ушакова Вера – директор по продажам департамента косметики и бытовой химии “Bang & Bonsomer”, доктор химических наук
Татьяна Севрюкова – менеджер “Bang & Bonsomer”
Александр Прокопов – начальник лаборатории “Bang & Bonsomer”, кандидат химических наук

Всего сообщений: 55 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции «Российские компании на выставке Cosmoprof Bologna – 2002»
Близится открытие крупнейшей в мире специализированной выставки парфюмерии и косметики Cosmoprof 2002, которая пройдет с 8 по 11 марта 2002 года в Италии, в г. Болонья.

Успех плодотворной работы на выставке зависит в первую очередь от тщательно продуманного подготовительного периода. Мы предлагаем Вам участие в Интернет конференции, которая будет проводиться на нашем сайте с 21 февраля по 8 марта.
В рамках конференции «Российские компании на выставке Cosmoprof Bologna – 2002».

Вы cможете не только представить свою компанию, но у Вас есть прекрасная возможность заблаговременно спланировать график своей работы в период выставки, заранее договориться о встречах с иностранными экспонентами.

Всего сообщений: 96 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Реши судьбу медали «Интершарма»!
Вот, уже третий год оргкомитетом выставки «Интершарм» присуждается приз «Золотая медаль Интершарма» компаниям, оказавшим серьезное влияние на формирование цивилизованного рынка парфюмерии и косметики в России.

В 2000 году «Золотой медалью Интершарма» были награждены:

  • За создание лучшего корпоративного имиджа и победу в конкурсе «Имидж делового человека» медали выставки удостоилась компания «Галсер».
  • Лучшей выставочной командой были признаны экспоненты компании «Градиент».
  • Лучшей рекламной и PR-компанией на выставке стала компания «Gillette for women», проводимая фирмой «Gillette».
  • В честь своего 70-летия медаль выставки получил патриарх отечественной косметологии – «Институт Красоты».
  • За весомый вклад в развитие российской индустрии красоты и повышение профессионального уровня косметологов и эстетистов медали выставки удостоился журнал «Нувель Эстетик».
    За самый масштабный проект на выставке была отмечена компания «Лонда».
  • Успехи российской компании «Невская косметика» отмечены медалью выставки «За наиболее эффективную политику в области дистрибуции».
  • Самым оригинальным был признан стенд Нижегородского Масложирового Комбината.
    За серию дезодорантов «Экзотик Лайн» – лучшую новинку, представленную на выставке, медаль получила компания «ОВК Новомосковск».
  • Медаль «Интершарма» за успешный вывод на рынок новых товаров получила фирма «Пластек».
  • Самой динамично развивающейся компанией в области прямых продаж была признана компания «Русская Линия».
  • За лучший дизайн экспозиции медаль получила фирма «Статус-Фаст».
  • За лучшую партнерскую программу в области создания и продвижения косметической продукции медаль выставки поделили две команды-экспонента: Корпорация «Низар» и Торговый Дом «Мак-Дак».
    И, наконец, медалью «Интершарма-2000» была награждена фабрика «Свобода» – за лучший корпоративный стиль на выставке.В этом году Вам предоставляется шанс участвовать в выборе компаний, которые, по вашему мнению, могли бы быть награждены ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ выставки «Интершарм-2001». Не старайтесь уложить их в рамки существующих номинаций – предложите свою.
Всего сообщений: 12 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Российские компании на Cosmoprof Asia
На нашем сайте с 6 по 13 ноября проходит Интернет-конференция “Российские компании на Cosmoprof Asia”. В рамках нашей рубрики Вы сможете не только представить свою компанию, но и вступить в диалог с экспонентами и посетителями выставки, а, главное, спланировать график работы еще до окрытия Cosmoprof Asia.
Всего сообщений: 13 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Как сделать свою работу на выставке Cosmoprof максимально эффективной?
С 6 по 20 апреля на нашем сайте пройдет Интернет-конференции «Российские компании на выставке Cosmoprof». Здесь Вы сможете представить свою компанию, рассказать о сфере Ваших интересов, вступить в диалог с экспонентами и посетителями выставки, оценить предложения потенциальных партнеров и спланировать заранее график своей работы на крупнейшей в мире специализированной выставке парфюмерии и косметики Cosmoprof в Болонье, Италия.
Всего сообщений: 85 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Выберем достойных ЗОЛОТОЙ МЕДАЛИ !!!
В 1999 году оргкомитетом выставки «Интершарм» был учрежден приз «Золотая медаль Интершарма», который присуждается компаниям, оказавшим серьезное влияние на формирование цивилизованного рынка парфюмерии и косметики в России. В прошлом году «Золотой медалью Интершарма» были награждены:

  • «Академия Научной Красоты» в номинации «За лидерские качества и лучший менеджмент»
  • Компания «Гармония плюс» – «За лучшую новинку, представленную на выставке»
  • «Ликомп-Интер» – «За честную и открытую политику во взаимоотношениях с партнерами»
  • «Лонда» – «За верность традициям»
  • «Мак-Дак» в номинации «Лучший оператор на оптовом рынке России»
  • «Низар» – «За активное внедрение научных разработок в производство косметических средств»
  • «Уральские самоцветы» (концерн «Калина») – «За лучшую рекламную и PR кампанию»
  • торговые компании VK и «Статус Фаст» – «За лучший дизайн стенда»
  • журнал «Новости в мире косметики» – «За оперативное и компетентное освещение проблем рынка парфюмерии и косметики»Напишите, какие косметические компании, по вашему мнению, могли бы быть награждены ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ выставки “Интершарм” и какой вклад они внесли в развитие парфюмерно-косметической отрасли. Не старайтесь уложить их в рамки существующих номинаций – предложите свою.
Всего сообщений: 8 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Косметология сегодня: аппарат или руки косметолога?
Этот вопрос, был предложен, одним из постоянных читателей русского издания журнала Les Nouvelles Esthetiques. Должен ли косметолог довольствоваться своими руками и косметическими средствами или он может прибегать к использованию специальных аппаратов. Что думаете по этому поводу Вы?
Всего сообщений: 8 Сегодня сообщений нет.
Интернет конференции Опасность и риск в области медицинской эстетики (инъекций, пилинга, липосакции)?
Зачастую, перед тем как решиться на любую операцию, среднестатистический обыватель взвешивает все за и против, спрашивает знакомых, пытается найти ответ в специальной литературе. Интересно, что думают по этому поводу профессионалы?
Всего сообщений: 37 Сегодня сообщений нет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь