Салонный менеджмент: Консультации

0
Как открыть салон красоты? Необходима ли лицензия для деятельности парикмахерской? Какие документы необходимы для открытия солярия? Существуют ли документы, регулирующие расход материалов в салонах красоты?

Открытие предприятия индустрии красоты очень часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Правильно выбрать помещение, собрать все необходимые документы, нанять профессиональный коллектив, выбрать правильную стратегию рекламы и завязать крепкие партнерские отношения, а, главное, заслужить доверие клиента – всего этого можно добиться, детально продумав и разработав проект Вашего бизнеса. И, к сожалению, не всегда мы знаем, к кому можно обратиться в случае возникновения вопросов.
У Вас есть уникальная возможность задавать интересующие Вас вопросы специалисту в интерактивном режиме.

Залина, г.Новосибирск  Залина, г.Новосибирск (19 сентября 2008 года)

Вопрос:   Здравствуйте Михаил! Скажите,будите ли вы проводить семинары в ближайшее время в г.Новосибирске? Если нет,то когда ближайший “Эффективный директор” в Москве? И можно ли совместить приезд на 6ти дневный семинар и ИнтерШарм? Хитро?
Ответ:   Залина, здравствуйте! Пока, к сожалению, не планируется проведение авторского курса Михаила Кузнецова – “Эффективнвй директор салона красоты” в Новосибирске. Ближайший курс состоится в Москве сразу после Интершарма с 27 октября с.г. Для участия в этом курсе лучше всего заранее зарегистрироваться. Для этого лучше всего позвонить по тел. +7 495 518 18 39, 775 27 85, или написать письмо на адрес: [email protected], [email protected]. С уважением и пожеланием успехов в салонном бизнесе, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса “СУПЕРПРИЮЫЛЬНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ. КАК ПРЕУСПЕТЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ”, АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ, www.krasotaproff.ru
Сергей  Сергей (13 сентября 2008 года)

Вопрос:   Добрый день! Думаю с партнерами открыть сеть салонов красоты. При этом в одном из салонов мы планируем создать парикмахерский зал на 17 рабочих мест. Мне уже один из консультантов посоветовал сделать два салона по 8 мест, так как это не рентабельно, по словам этого консультанта. Как Вы думаете, стоит ли нам реализовывать нашу идею? Насколько прибыльны парикмахерские с большим числом рабочих мест?
Ответ:   Сергей, добрый день! Вопрос о том, сколько рабочих мест может быть в том или ином салоне – довольно сложный, так как требуется более детально ознакомится с концепцией будущего предприятия, его направленностью. Но для узко специализированного предприятия – такой вариант вполне может быть реальным и выгодным. Опять же при построении именно выгодной экономической бизнес-модели, а не той, которую можно наблюдать в некоторых салонах, когда мастер забирает себе львиную долю выручки. Дерзайте! При необходимости – обращайтесь. Ответим на ваши вопросы и поможем сделать ваш салон красоты – СУПЕРПРИБЫЛЬНЫМ. С пожеланием успехов, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса “СУПЕРПРИБЫЛЬНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ. КАК ПРЕУСПЕТЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ”, АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ. www.krasotaproff.ru
Наталья  Наталья (13 сентября 2008 года)

Вопрос:   Михаил, здравствуйте! Была на одном семнаре для директоров и там лектор-консультант предложил для анализа результативности деятельности салона такие показатели, как выручка одного мастера в размере 100000 рублей в месяц. На ваш взгляд насколько этот показатель правильный? Буду благодарна за ответ.
Ответ:   Наталья, здравствуйте! Ваши сомнения могут быть справедливыми. Действительно сложно представить, что существует некий универсальный показатель, который может оценить результаты деятельности предприятия. Думается, что автору такого открытия будет предложена высокая премия и слава. Однако, уже были подобные попытки. Так некоторое время назад довольно часто в качестве такого критерия испльзовались показатели – загрузка салона (например, некоторые консультанты предлагали считать, что в зависимости от класса салона должна быть та или иная загрузка), доходность услуг и продаж (более 50%). Эти показатели, как показала практика, без детального финансового анализа предприятия не могут дать каких-то адекватных и корректных оценок деятельности. Иначе, ошибки очень и очень вероятны. Такие ситуации были в ряде салоны, по нашим консультационным данным. При необходимости готовы более детально обсудить подобные важные вопросы. Это уже происходит, например, на сайте Академии Индустрии Красоты в Форуме. Все-таки, посчитайте свои максимальные экономические показатели и Вам станет понятно от каких показателей можно вести отсчет. Примеры составления таких расчетов можно найти в книге “Суперприбыльный салон красоты”. С пожеланием успехов, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса “СУПЕРПРИБЫЛЬНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ. КАК ПРЕУСПЕТЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ”, АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ, www.krasotaproff.ru
Илья  Илья (12 сентября 2008 года)

Вопрос:   Добрый день! Подскажите пожайлуста для открытия неил-бара в ТЦ, какие необходимы документы, оборудование(повозможности их стоимость). Заранее спасибо!
Ответ:   Илья, здравствуйте! Для открытия маникюрной студии необходимы те же документы, что и для открытия салона красоты. Более подробно можно посмотреть этот список на www.krasotaproff.ru в разделах БИБЛИОТЕКА, ФОРУМ. Вкратце, это финальное заключение СЭС на данный вид деятельности, заключение Пожнадзора, согласование с Управой, Остальные документы не так важны для начала работы, например, согласование с электросетями на выделенные мощности. По поводу перечня оборудования: безусловно вам потребуются маникюрные столы, стулья для мастеров, клиентов, лампы, оборудование для стерилизации инструментов, кассовый аппарат. Это минимально. А если требуется более подробный список, то это зависит от ряда факторов, которые Вы не сообщили в письме, место нахождения – какой торговый центр, где в нем находится ваше помещение, где будет находится персонал, плпнируются ли продажи домашних средств, где будут хранится материалы, где и как будет организована комната пероснала, как будет организован гардероб, как планируется вести управленческий учет материалов, денежных средств, работы студии и пр. Если необходимо, то можно обсудить более подробно вашу ситуацию, для этого предлагаю написать нам письмо на наш адрес: [email protected] или позвонить по телефону: 8 926 554 18 50. По поводу стоимости оборудования – диапазон цен довольно велик. Думается, что лучше будет этот вопрос решить в диалоговом режиме. Также Вам, как управляющему, стоит пройти дополнительно подготовку на курсе “Эффективный директор салона красоты”, проводимом в Академии Индустрии Красоты. С пожеланием успехов, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса “Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе”, Академия Индустрии Красоты
Николай  Николай (09 сентября 2008 года)

Вопрос:   Михаил, скажите, пожалуйста, будете ли Вы принимать участие в Beauty Salon Managment в октябре 2008 на Интершарме? И где можно программу увидеть на семинар для руководителей? Заранее спасибо.
Ответ:   Николай, здравствуйте! Мы не будем принимать участие деловой программе на осеннем Интершарме. При желании обсудить ваши вопросы можно мне позвонить на мобильный +7 926 554 18 50. Программу можно узнать у организаторов по контактным данным, находящимся на данном сайте. Мы приглашаем Вас на наши программы для руководителей, о которых можно узнать на сайте www.krasotaproff.ru. С пожеланием успехов, ваш персональный независимый консультант, МИХАИЛ КУЗНЕЦОВ, соавтор бестселлера салонного бизнеса “СУПРЕПРИБЫЛЬНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ. КАК ПРЕУСПЕТЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ”, АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ, www.krasotaproff.ru.
Елена  Елена (04 сентября 2008 года)

Вопрос:   Здравствуйте,Михаил!Я в скором времени открываю салон-парикмахерскую.При подборе кадров у меня возникли проблемы.Не могу найти опытных мастеров-универсалов.Хорошие мастера либо работают на себя,открывая мини-салоны,либо дома подпольно работают, им клиентов всегда хватает.Нашла 2-х девушек с очень маленьким стажем работы, причем одна с парикмахерскими курсами проработала в эконом-парикмахерской мужским мастером, другая со спец.образованием тренировалась на своих друзьях и знакомых и не работала по специальности,но училась колористике,визажу.Может послать их на курсы повышения квалификации или ждать, когда они наберуться опыта? Изъявила желание работать мастер пенсионного возраста, которая всю жизнь проработала парикмахером, выглядит моложе своих лет.Подскажите, пожалуйста, можно ли такими кадрами привлечь и не отпугнуть клиента?Стоит ли брать мастеров по совместительству из другого района, не будут ли они диктовать свои условия?И вопрос по ножницам: должны ли быть личные ножницы у каждого мастера,приносимые им, или ножницы должны быть собственностью салона? Заранее благодарна за ответы.
Ответ:   Елена, здравствуйте! Большое спасибо за ваши письма. Итак попробую ответить. Хотя ответу на эту тему посвящен целый двух дневный семинар по кадрам, а лучше всего – 6 дневный семинар “Эффективный директор салона красоты”, который и рекомендую Вам пройти с целью максимально сократить собственные потери за счет непродуманных действий, как руководителя. Дефицит качественных специалистов является “головной болью” и “проклятием” руководителя почти любого салона красоты, да и не только. Поиск сотрудников многие руководители начинают заранее, давая себе возможность найти подходящих сотрудников. Кратко в формате данного ресурса объяснить всю систему отбора практически невозможно, но постраюсь осветить наиболее важные моменты. При отборе сотрудников стоит обращать внимание на желание данного человека работать, его устремления, а также на потенциальную лояльность и обучаемость. Также следует провести тестирование сотрудников на их практические навыки, а также стоит проверить и теоретическую подготовку. Это поможет увидеть их слабые стороны и выработать пути повышения квалификации. При приеме на работу опытных специалистов возникает потенциальная угроза увода клиентов из салона, а самое главное внесение в салон “чужих правил” с последующим возможным противостоянием. Всегда стоит отвечать на вопрос: “Зачем сотрудник идет на работу?” При этом одной из распространенныз ошибок является – ответ руководителя за самого кандидата. Не подготовленные или недостаточно подготовленные могут действительно создать сложности в работе с клиентами. Однако существует и такой сценарий взимоотношений – сотрудник проходит обучение за счет предприятия, а потом уходит работать в другое место. Этот вариант может быть очень вероятным из-за высокого уровня “надомников”. Хотя ситуацию лучше анализировать при большем числе фактов. Подробности можно нам написать на почту – [email protected] или позвонить по телефону +7 495 775 27 85, а также можно позвонить мне на мобильный – 8 926 554 18 50. С уважением и пожеланием успехов, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса “Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе”, Академия Индустрии Красоты, www.krasotaproff.ru
Елена  Елена (02 сентября 2008 года)

Вопрос:   Михаил, здравствуйте. Мы планируем открыть магазин для парикмахеров, косметологов и мастеров по маникюру и наращиванию ногтей, так же хотелось бы чтобы в нем был товар и для обычных людей. Подскажите с чего начать, какие марки предпочтительнее, где закупать товар…?
Ответ:   Елена, здравствуйте! Ваш вопрос очень интересен. Для точного ответа на Ваш вопрос необходима дополнительная информация о вашей маркетинговой политике, месте расположении и т.п. Так как это не описано в письме, то предлагаю хорошее решение – посетить ближайшую выставку “ИНТЕРШАРМ”, которая будет 23-26 октября в Москве в “Крокус Экспо” и там лично познакомиться с представителями компаний-поставщиков, завязать личные деловые контакты, согласовать условия сотрудничества. С пожеланием успехов, Михаил Кузнецов, независимый консультант, соавтор бестселлера салонного бизнеса “Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе”, Академия Индустрии Красоты, www.krasotaproff.ru
валентина  валентина (29 августа 2008 года)

Вопрос:   подскажите пожалуйста, где можно приобрести продукцию для волос ФармаВита
Ответ:   Уважаемая Валентина! Большое спасибо за Ваш вопрос. Однако рекомендую Вам его повторить со своим обратным адресом для ответа в разделе “Горячая линия” на этом же ресурсе, которая специализируется на подобной информации. С уважением, Михаил Кузнецов, независимый консультант, соавтор бестселлера салонного бизнеса “Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе”, Академия Индустрии Красоты, www.krasotaproff.ru
Алевтина  Алевтина (23 августа 2008 года)

Вопрос:   Михаил, здравствуйте! Планируем открыть парикмахерскую в Подмосковье. Хотели посоветоваться с чего начать? Сколько потребуется денег на создание и открытие? Где можно прибрести вашу книгу “Суперприбыльный салон красоты”. Мне ее очень рекомендовали как толковую и “без воды”. В ожидании ответа и заранее благодарна.
Ответ:   Алевтина, доброго времени суток! Вы правильно поступаете, что задумываетесь о том, что надо сначала все продумать, а потом уже тратить деньги. В начале рекомендуем пройти обучение на курсе “Эффективный директор салона красоты”, на котором обсуждается система построения прибыльного салона красоты, а также основные “подводные камни” этого бизнеса. Также будет правильным шагом просчитать экономику будущего предприятия, чтобы максимально эффективно инвестировать свои средства. Ведь все исправления потом очень дороги и сложны. По поводу обучения и экономических расчетов можно обратиться в Академию по тел. +7 495 775 27 85, [email protected]. Большое спасибо за положительные отзывы о книге. Книгу “Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе” можно приобрести в книжных магазинах города, правда не можем сказать в каком, так как нет детальной информации. Либо в Академии Индустрии Красоты с пожеланиями и напутствиями авторов. Справки по тем же указанным контактам. С пожеланием успехов в сложном салонном бизнесе, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса “СУПЕРПРИБЫЛЬНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ. КАК ПРЕУСПЕТЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ”, АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ, www.krasotaproff.ru
валентина  валентина (20 августа 2008 года)

Вопрос:   Максим здравствуйте!моему салону три года,всё может было-бы и хорошо проблема оказалась только в кадрах,и поэтому поискав и наделав много ошибок,я и весь наш небольшой коллектив решили,что заниматься кадрами будем самостоятельно,то-есть учить,при этом оказалось,что знаний как правельно это сделать подчерпнуть и неоткуда.Буду очень вам благодарна если поможете в этом вопросе.студию мы уже стали организовывать,но вот правельность и поэтапность этого дела,мы целиком полагаемся на вас.Спасибо.Салон Элит.г.Северобайкальск.Обучение парикмахеров,маникюрш и педикюрш,администратора.
Ответ:   Валентина , здравствуйте! Большое спасибо за ваше письмо. Тема персонала действительно очень актуальная в салонном бизнеса, да и не только. Вы правы, что необходимо учить своих сотрудников. Однако, для того, чтобы учить надо самому знать предмет очень и очень хорошо. Сейчас при высоком спросе появляется все больше и больше псевдо-преподавателей и псевдо-школ. Задача любого руководителя уметь разделять партнеров с кем сотрудничать, а с кем – нет. Не совсем понятна ваше просьба. Уточните ее пожалуйста мне на электронную почту – [email protected]. Буду рад помочь. В принципе мы ищем партнеров для создания филиалов Академии Индустрии Красоты в регионах. С пожеланием успехов, Михаил Кузнецов, стоавтор бестселлера салонного бизнеса “СУПЕРПРИБЫЛЬНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ. КАК ПРЕУСПЕТЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ”, АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ, www.krasotaproff.ru
татьяна   татьяна (18 августа 2008 года)

Вопрос:   здравствуйте,Михаил скажите пожалуйста,где в Украине можно пройти курс “Эффективный директор салона красоты”
Ответ:   Татьяна, здравствуйте! Только что в Москве с успехом завершился данный курс, опытные и начинающие директора остались очень довольны. Пока не планируется проведение на Украине фирменного курса “Эффективный директор салона красоты” от Академии Индустрии. Предлагаем приезжать к первоисточнику – в Москву, если Вы действительно хотите понять салонный бизнес со всеми его “подводными камнями”. Сроки проведения курсов можно увидеть на сайте Академии Индустрии Красоты – www.krasotaproff.ru, либо написав нам по адресу – [email protected], сообщив свои координаты для индивидуального информирования по программам. Также по указанному адресу можно написать свои вопросы, на которые мы постараемся найти наиболее удачные ответы. Желаем успехов и процеветания, как и многие наши выпускники. С уважением, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса “Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе”, Академия Индустрии Красоты
Лиза  Лиза (17 августа 2008 года)

Вопрос:   Здраствуйте Михаил, хочу открыть маникюрный салон подскажыте, какой перечень документов мне понадабится и где их взять.Куда сначала надо обратится, чтобы начать это дело.
Ответ:   Лиза, здраствуйте! Для открытия маникюрного салона необходимо такой же перечень документов, как и для парикмахерской. Подобный перечень многократно обсуждался на нашем форуме сайта www.krasotaproff.ru. Прежде всего Вам необходимо заключение СЭС и пожнадзора, а также согласование с местной администрацией. Для создания и развития успешного предприятия, судя по вашему вопросу, рекомендуем в начале просчитать экономику будущего проекта, а также пройти доп. подготовку на курсе “Эффективный директор салона красоты”, проводимом в Академии Индустрии Красоты (справки по тел. +7 495 775 27 85). Это необходимо для избежания потерь от непродуманных управленческих решений, а также для заложения фундамента будущего развития. С пожеланием успехов, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса “Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе”, Академия Индустрии Красоты, www.krasotaproff.ru
Ирина  Ирина (08 августа 2008 года)

Вопрос:   Здравствуйте, Михаил! Подскажите пожалуйста, где модно приобрести оптом декоративную косметику и парфюмерию класса масс-маркет и мидл-маркет ( желательно в Москве )
Ответ:   Ирина, добрый день! Предлагаю Вам посетить стенды выставки “ИНТЕРШАРМ”, которая будет проходить 23-26 октября в КРОКУС ЭКСПО и там самостоятельно познакомиться с интересующими Вас компаниями. С пожеланием успехов и развития, Михаил Кузнецов, независимый консультант, соавтор бестселлера салонного бизнеса “Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе”, Академия Индустрии Красоты, www.krasotaproff.ru
Ольга  Ольга (04 августа 2008 года)

Вопрос:   Михаил, добрый день!В нашем салоне есть криосауна, хотелось бы внедрить услугу локальной криотерапии(криомассаж, криопиллинг),но проблема в обучении персонала. Не могу найти ни одного обучающего центра по этой специфике.Буду очень признательна за помощь.
Ответ:   Ольга, здравствуйте! Одна из компаний, которая занимается поставкой криосаун и обучением специалистов – ООО НПП «КРИОН», их адрес: РОССИЯ, 191002, Санкт-Петербург, ул. Ломоносова, 9 Телефон: +7 (812) 498-28-26 Факс: +7 (812) 498-35-58 E-mail: [email protected], http://www.krion.ru/ Однако прежде чем вводить подобную услугу следует изучить потребности ваших целевых клиентов, а также просчитать окупаемость инвестиций в данное направление. При желании обращайтесь – [email protected] С уважением и пожеланием успехов, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса “СУПЕРПРИБЫЛЬНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ. КАК ПРЕУСПЕТЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ”, АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ, www.krasotaproff.ru
Татьяна (28 июля 2008 года)  Татьяна (28 июля 2008 года) (28 июля 2008 года)

Вопрос:   У меня такой вопрос- мы два мастера -парикмахера- универсала хотим открыть парикмахерскую-эконом-класса площадью-25-30 кв,м,что лучше для нас-ИП,ЧП или ООО и с чего нужно начинать
Ответ:   Татьяна, здравствуйте! Лучше может быть начать с обучения директора, например, на курсе “Эффективный директор салона красоты” в Академии Индустрии Красоты ( подробности по тел. +7 495 540 70 19, 495 518 18 39). А по форме предприятия возможно будет в начале ИП. Хотя это надо обсуждать. Имеются свои подводные камни. Лучше позвоните нам и мы найдем лучшее решение. Также мы поддерживаем в дальнейшем наших выпускников. С пожеланием успехов, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса “Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе”
Ольга  Ольга (25 июля 2008 года)

Вопрос:   Подскажите пожалуйста, где в Москве теперь можно купить косметику Normalys? Она пропала из всех аптек, а на их сайте нет телефона
Ответ:   Ольга, рекомендую Вам повторить Ваш вопрос с обратной связью в разделе “Горячая линия” на этом же ресурсе. С уважением, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса “Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе”, Академия Индустрии Красоты, www.krasotaproff.ru
Марина  Марина (22 июля 2008 года)

Вопрос:   Здравствуйте Михаил!!! Подскажите пожалуйста. Я хочу открыть парикмахерскую в торговом центре в очень проходимом месте. Площадь 50 кв.м. На 3 рабочих места + 2 маникюрных стола и педикюр. Аренда 2500$ в месяц. Стоит ли пробовать? Реально ли, что парикмахерская будет приносить доход? И какого уровня должна быть парикмахерская. Я расчитываю на средний класс. Хочу услышать ваше мнение. Спасибо заранее.
Ответ:   Марина, здравствуйте! Совсем приближенно – должно получиться, но салон красоты в торговом центре – это сложный проект со множнством “подводных камней”, на которых гибнут проекты. Точно ответить на ваш вопрос довольно сложно, так как неизвестны многие данные, такие как специфика торгового центра (проходимость, ценовой уровень, активность в раскрутке, взаимоотношения с арендодателем, рекламные возможности), ваши способности в организации предприятий салонного бизнеса (способности по привлечению и удкржанию клиентов, сотрудников, созданию команды). Для точного ответа необходимо создавать экономическую модель будущего предприятия и по ней принимать решение. Для этого приглашаю Вас к нам в гости – познакомиться, обсудить детали будущего проекта. Наши координаты: +7 495 540 70 19, 775 27 85 (факс), [email protected]. Мой мобильный для связи – 89265541850. Готовы помочь сделать Ваш проект прибыльным и успешным, но выбор за Вами. С пожеланием успехов, МИХАИЛ КУЗНЕЦОВ, соавтор бестселлера салонного бизнеса “СУПЕРПРИБЫЛЬНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ. КАК ПРЕУСПЕТЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ”, АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
Татьяна  Татьяна (18 июля 2008 года)

Вопрос:   Подскажите пожалуста, где в Москве можно приобрести лак для волос Citre Shinе,произведенный в США???
Ответ:   Татьяна, здравствуйте! Предлагаю Вам посетить выставку “ИНТЕРШАРМ” 23-26 октября в КРОКУС ЭКСПО, где Вы можете найти интересующюю Вас продукцию, а также повторите Ваш вопрос с обратной связью в разделе “Горячая линия” на этом же ресурсе. С уважением, Михаил Кузнецов, соавтор бестселлера салонного бизнеса “Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе”, Академия Индустрии Красоты, www.krasotaproff.ru
Татьяна  Татьяна (17 июля 2008 года)

Вопрос:   Михаил,доброе время суток! Два года кабинет по телу не приносит доход,есть ванна и массажный стол,но массаж не востребован (проблема кадров)массажистов много, уровень классического массажа и обучение проблематично(город провинциальный),подскажите как можно реорганизовать эти площади ?Огромное спасибо за ответ
Ответ:   Уважаемая Татьяна, здравствуйте! С точки зрения перспектив развития салонного бизнеса кабинеты по уходу за телом являются выгодными. Люди все больше осознают значимость этого и имеют готовность к пользованию. Однако как Вы правильно отметили важным моментом является качество услуг и продажи этих услуг. Также полностью согласен с тем, что дефицит профессиональных кадров и школ наблюдается в регионах. Но их приходится искать и обучать. Однако другого пути нет. Найти готового, высококлассного и лояльного вам сотрудника – это иллюзия, самообман. Сотрудников придется воспитывать под ваши правила. Для более успешного развития необходимо более точно определиться с целевой клиентской базой, для которой создается подобное подразделение. Также стоит уточнить и особенности продаж и продвижения таких услуг. Не секрет, что случаются ситуации в салонах, когда даже хорошие услуги, высокоэффективное оборудование и косметические линии практически не востребованы из-за негативных особенностей работы персонала, как в Москве, так и в регионах. Замена на другие виды услуг возможна, но необходимо разобраться в ваших возможностях, потребностях ваших клиентов и наличии доступных человеческих ресурсов для воплощения подобного решения. При необходимости – обращайтесь, готовы совместно найти самое выгодное решение вашей ситуации. Со мной можно связаться: [email protected], www.krasotaproff.ru, +7 926 554 18 50. Желаю успехов и процветания, Ваш персональный консультант МИХАИЛ КУЗНЕЦОВ, соавтор бестселлера салонного бизнеса «СУПЕРПРИБЫЛЬНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ. КАК ПРЕУСПЕТЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ», АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ
марина  марина (17 июля 2008 года)

Вопрос:   Михаил здравствуйте,салон работает 5 лет и у клинтов есть скидки на обслуживание,хотелось бы заменить эту сисnему cкидок на накопительную сумму и оказывать им на эту сумму услуги салона.Как сделать это менее болезненно и расчитать с какой суммы и за какое время это делать?Мы оплачиваем работу специалистов без учета скидок и сумма скидок за год привышает 200000р.Буду очень благодарна за подробный ответ.
Ответ:   Марина, здравствуйте! Ответить очень подробно на Ваш интересный вопрос довольно сложно, так как не понятно кто ваши клиенты, кому, за что, какие Вы даете скидки, какие условия Вы хотите предложить Вашим клиентам. Что в вашем понимании накопительная сумма? Какова структура цены на те товары или услуги, на которые Вы хотите стимулировать клиентов? Вы правильно уже заметили, что менять условия во время работы салона довольно сложно. Лучше «на берегу семь раз отмерить, один раз отрезать». Также хочется понять, почему Вы даете скидки? Почему снижается прибыль предприятия за счет скидок? Как и кому они подаются и предлагаются? При необходимости – обращайтесь, готовы совместно найти самое выгодное решение вашей ситуации. Со мной можно связаться: [email protected], www.krasotaproff.ru, +7 926 554 18 50. Желаю успехов и процветания, Ваш персональный консультант МИХАИЛ КУЗНЕЦОВ, соавтор бестселлера салонного бизнеса «СУПЕРПРИБЫЛЬНЫЙ САЛОН КРАСОТЫ. КАК ПРЕУСПЕТЬ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ», АКАДЕМИЯ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь